Случайные статьи:
24лвл. после отчисления хиккую уже Хочу поделиться результатами    А ты бы хотел стать Короче, сижу я в сексе (что рф, что Привет рф. У меня появилась проблема. (OP)Играю в эмуляторе на геймпадах   

А вот и моя прохладная. Долго не хотел ее здесь выкладывать, но поставил себе условие: если за месяц не пройду Зельду, то либо выйду голым на улицу, либо расскажу в Интернетах что-то противное о себе. Но, видимо, мне и на себя давно похуй, так как я поиграл несколько часов и забил (ненавижу Нинтендо). Но это так, к слову. До сих пор меня берет дрожь, когда я думаю: что могло бы случиться, останься я в старой школе? Стал бы омегой, все равно? Или же сейчас уже давно бы нянчил своих детей, имея крепкий источник заработка? Все началось, когда в классе седьмом отец сказал, что мне нужны хорошие перспективы, и перевел меня в другую школу, очень задротскую. И весь стыд в том, что меня затравили не гопники, не дети бизнесменов, не излишне правильные совки, а обычные задроты, которые, наверняка, сами легко бы стали омегами. Хотя, конечно, не в прямом смысле. Но обо всем ниже. Это и правда была крутая школа, в смысле успеваемости. Туда могли попасть только победители олимпиад, конкурсов и так далее (я учился хорошо, и меня выбирали на такие мероприятия), что довольно трудно подделать. Быдла там почти не было, гопоты тоже. У части учеников были богатые родители, но ничем таким они больше не выделялись. Поначалу я обрадовался и попытался наладить общение с коллективом. Меня никто не высмеивал, не бил и не гнал. Но я все больше чувствовал, как между мной и остальными растет стена. Они читали нобелевскую хуиту, а я нет. Они смотрели непонятный арт-хаус, а я нет. Они слушали какую-то непонятную музыку, а мне она казалась унылой чухней. Это было еще до хипсторов и моды на то, чтобы кидать понты вкусами. Часть информации они брали из уроков по современному искусству, которые подавались факультативом (а по классическому были обязательной дисциплиной). Там была очень харизматичная преподша, ей было, может, за тридцать, но у нее были очень стройные и красивые ноги, и так же очень большие глаза и богатая мимика. У меня колом на нее вставало, и думаю, что не только. Хотя, не факт, что это было основной причиной, ведь самые ебанутые предметы ололо искусства сначала появлялись в компании девочек. Особо я ненавидел рассуждения на тему, мол, зачем живем, а как нужно правильно смотреть на мир, для чего все это, которые обычно разгорались в кругах одноклассников. Мы собирались в столовке, кто-то брал кофе и говорил, что, например, а вот как нужно смотреть на вещи? Что определяет их трактовку, могут ли они существовать без чьего-то взгляда и прочее дерьмо. Или вот ты вчера и ты сегодня это одни и те же люди, или разные личности, особенно если взгляды поменялись? Я до этого жил, не трахая себе мозги подобными вещами. Какая разница, в конце-концов, все равно, каждый получает удовольствия от одного и того же (фап, ебля, вкусняшки). Я смотрел на них как на понтующееся небыдло, которое только и стремится показать свою уникальность. Только подумайте, что они так только на гуманитарные темы могли. Были и технарьские разговоры. Например, о том, бесконечна вселенная или нет, или, например, действует ли в ней энтропия (школа, вообще, была с физическим уклоном). Но я не вижу особой разницы. Я терпел-терпел, а потом не выдержал и сказал, что они просто понтуются. Что их мыслительные выблевывания не нужны никому. Что всем похуй на энтропию, что мы сдохнем гораздо раньше, чем узнаем ответ, а после нас хоть потоп. Что философы это просто маструбаторы мозгами. Что самая тупая анимешка про някающих девочек во много раз более запиздрическая, чем вся их арт-хаусная непонятная хуйня, начиная с Феллини и заканчивая теми, чьи фамилии я уже, к счастью, забыл. Потому что это нужно людям! У аниме много фанатов по всему миру, а над этим говном здравомыслящий человек только поржет! А человек живет, чтобы получить удовольствие от жизни, и если кому-то нужно что-то еще, то он больной. Я, действительно, так сказал. С матами, конечно, и в более грубой форме. Чем кончилось? Вы не поверите, человек пять посмотрели ту анимушечку, что я им указал, и написали подробные рецензии в школьную газету. Нейтральные, но именно в этой нейтральности я видел пренебрежение. Мол, вот такое явление, кадры затянуты, сюжет с роялями, смотреть можно, но можно и не смотреть. И все! И дальше они продолжили общаться как ни в чем не бывало. Словно бы цинично меня перешагнули и пошли дальше. Меня не гнали, но мне уже стыдно было находиться рядом. И я думаю, они сознателньо пытали меня этим стыдном. Вот если бы расквасили мне рожу, то обмен был бы равноценным. Но они предпочитали загонять негатив под ковер и улыбаться мне, как ни в чем не бывало. А я чувствовал комплекс неполноценности. Потому что не понимал сюрреализма, которые казался мне насилием над мозгами. Потому что не умел размышлять о физике как приглашенный на телевидение академик. Мне было неуютно, что все они получались лучше меня. Я стал прогуливать. У меня случались нервные срывы. Я рос, в этом возрасте формировалась моя психика, но я ничего не видел, кроме понтов, бесконечных понтов одноклассников. И чувствовал себя крысой, загнанной под пол. Да, мне нравилась там одна няша! Так нравилось, что рядом с ней я зеленел и покрывался тоннами пота. И я особенно злился, что у нас не было общих тем. Ведь она была главным инициатором научных бесед, а мне даже не предположить ни одной теории ни о происхождении вселенной, ни о предках человека до обезьяны (вернее, до нашего общего с обезьяной предка), ни математические изъебства. Да я и не считал нужным! Мне очень хотелось ее РАЗГРУЗИТЬ, прочистить мозги и просто посмотреть с ней аниму! Спасти ее из всего дерьма. Я закончил школу с трудом, но в ВУЗ так и не пошел. Эти несколько лет убедили меня, что знания хуйня. Я их возненавидел и специально настроил мозги так, чтоб не получать их и не использовать больше сверх того, что необходимо каждый день. Горжусь тем, что не читал ни одной книги сверх школьной программы и так далее. Гуманитарные задроты, все равно, бесполезны. Они не приносят объективной пользы, эти знания не помогают чего-то изобрести или починить. А технические это отдельная каста, не обязательно туда входить каждому, у них там своя атмосфера. И вот я думаю, а как бы пошла моя жизнь, останься я в обычной школе? Мой друг остался. На следующий год агрессивность одноклассников повысилась, его избрали омегой. Мы с ним иногда видимся. У него тоже проблемы с работой, деньгами, социумом. Но у каждого своя судьба, и стало бы хуже мне? Как вы считаете? Если однажды выпадет шанс вернуться в тот год и повлиять на жизнь, стоило бы мне остаться в той, старой школе?



Никогда не понимал, зачем эти псевдо-элитные школы. Человек с мозгами отлично в обычной школе выучиться и поступит хоть в Гарвард, если есть задатки. Очень часто бывает, что "ботаны" переставали быть лучшими, когда приходили в универ. пиздец, как интересно что за школа и какой город


Знание свет, а незнание тьма. Стоило, если у тебя была возможность учиться. Другое дело, что ты просто не уживаешься в коллективе, независимо от его контингента. В свое время я тоже осознал, что тонны почитанной макулатуры не избавят от реальной боли и не укажут оптимальный выбор. Более того часто они вредят. Жить нужно по законам своей социальной страты, а не по теориям эстетствующих изгоев. Да и всех книг физически не прочитать, обобщать надо.


Что за хуйню я прочитал? Сравнивать великие вещи с мультиками для японских подростков ... Ну ебать, не удивительно что у них такая реакция. Анима может быть великой и "учащай жизни" только для совсем полных имбецилов за которого эти умные ребята тебя и приняли. Но так-как смеяться над сирыми и убогими для них не комельфо, то они решили не грузить тебя этим. А ребята эти как и все омеги(?)добрые, могли бы травить этим, но предпочли просто этого не замечать. P.S В обычной школе была бы ломка личности , травля и доведение до самоубийства.В этой школе ты видел пример для подражания, элиту а в обычной не увидел бы ничего кроме быдлоотношений



←  А вот эта часть - херня. | а вот я тебе скажу,я  →
Copyright © 2017 hikky.ru