Случайные статьи:
Хикикокори - человек    Посоны, смотрите какой ОП-хуй к Все мужчины, давно поделены на Само, при этом член стоять Друг детства познакомил меня со    (OP)к психологу , чтобы выписал   

Добро пожаловать в Стерильный интернет. С каждым годом он становиться еще более не интересным и зацензуренным. С развитием технологий, технологии контроля и слежки станут по истине тотальными. Но.Так надо для вашей же безопасности! Чем больше свобод, тем больше риска, понимаешь? Желание свободы должно быть искоренено и рассматриваться как опасная патология. https://www.youtube.com/watch?v=fj-10lIrboM



(OP)История в целом и история науки техники и прогнозов, в частности,многому учат. Вероятно, одной из самых больших неожиданностей дляученых и мечтателей 1960-х стал бы сделанный человечеством поворотот космической экспансии («И на Марсе будут яблони цвести») квиртуальной реальности. Вероятно, и в страшном сне пионерамкосмической эры не могло присниться, что, начиная с 1973 года, втечение 40 (сорока!) с лишним лет несмотря на все имеющиесятехнические возможности человечество откажется от пилотируемыхполетов на Луну, не говоря уже о Марсе и об освоении Малой системы,которые рассматривались в ту эпоху «бури и натиска» как делоближайшего будущего…Классическая русская литература полна рефлексирующихперсонажей, «лишних людей» – Онегин, Печорин, Базаров… Но ростпроизводительности труда привел к тому, что в постиндустриальномили близком к нему обществе только 2 человека заняты в сельскомхозяйстве, 10 в промышленности, 13 в управлении. Что должны делатьоставшиеся 75? Наверно, это ключевой вопрос, который предстоитразрешить в 21 веке… Вероятно, человечество сейчас проходит самуюбольшую бифуркацию в своей истории.Первый путь исходит из представления о традиционных ценностях,о равенстве людей в главном – в праве на жизнь, о кантовскомкатегорическом императиве как о необходимом и достаточном условииблагополучного развития общества.Тогда у 75% населения появляются огромные возможности длятворчества в разных сферах, для самореализации, для науки, искусства,мечты, самосовершенствования… Простота, изящество и красотамоделей субъекта «раннего Лефевра» связана с его интуитивнымпредставлением о том, что честность, порядочность, следованиекантовскому императиву и является естественными аттракторамиразвития личности. В этом варианте развития «быть, а не казаться»именно совесть и рефлексия и являются центральными категориями.Но есть и другой вариант. Во множестве случаев правила нарушатьчрезвычайно выгодно, и со времен Ликурга и Солона вкладываютсяогромные усилия, чтобы побудить общество им следовать. И тогдатраектория становится другой – «казаться, а не быть». 17Тогда 75% людей надо забавлять, развлекать, отвлекать илипопросту дурачить – они должны быть «кидалтами» (взрослыми-детьми). И здесь компьютер, виртуальная реальность, царство игрыстановятся идеальными инструментами!Компьютер победил ракету, поскольку он с интернетом исоциальными сетями превосходно выполняет функции «убийцывремени» для 75% живущих. Это путь к сословному обществу, кимперативу «делаю, потому что могу», к Новому Средневековью. Нотогда и с рефлексией, и с совестью, и с категорическим императивомпридѐтся попрощаться. Прошлое может победить Будущее так же, каксейчас фэнтези (будущее в прошлом) победило научную фантастику.Чаши весов колеблются. Ставки очень велики. И, конечно, стоитприложить усилия, чтобы победила Совесть.


Этика саморазвивающихся сред формируется в контексте субъектно-ориентированного подхода, являющегося органичным развитиемсубъектно-деятельностного подхода, с увеличением внимания ксубъектам и их окружающей среде, и с уменьшением внимания кдеятельностной составляющей в связи с резким снижением влияниянормативных компонент на действия субъектов в условиях современнойреальности. Впервые методологические основы субъектно-ориентированного подхода, адекватные состоянию науки конца XX в.,были представлены в монографии В.Е. Лепского [6].Философские основания постановки в центр внимания субъектовсвязаны в значительной степени с идеями философскогоконструктивизма, который в контексте постнеклассической научнойрациональности претерпевает принципиальную трансформацию.Существенно «смягчается» радикализм философского конструктивизма, 30усиливается акцент на коммуникативных процессах формирующихреальность субъектов, на влиянии этих процессов на ограничение ихсвободы [11]. Она мыслится уже не как овладение и контроль, а какустановление равноправно-партнерских отношений с тем, чтонаходится вне человека: с природными процессами, с другимчеловеком, с ценностями иной культуры, с социальными процессами,даже с не-рефлексируемыми и «непрозрачными» процессамисобственной психики.Свобода понимается не как выражение проективно-конструктивногоотношения к миру, не как создание такого предметного мира, которыйуправляется и контролируется, а как такое отношение, когда япринимаю другого, а другой принимает меня. Важно подчеркнуть, чтопринятие не означает простого довольствования тем, что есть, апредполагает взаимодействие и взаимное изменение. При этом речьидет не о детерминации, а именно о свободном принятии, основанномна понимании в результате коммуникации. Такой подход предполагаетнередуцируемое многообразие, плюрализм разных позиций, точекзрения, ценностных и культурных систем, вступающих друг с другом вотношения диалога и меняющихся в результате взаимодействия.Эти положения современной трактовки философскогоконструктивизма в значительной степени определяют исходныепосылки для формирования этики саморазвивающихся сред.Для понимания доминирующей этики постнеклассической научнойрациональности важно введения понятия стратегический субъект.Будем называть стратегическим субъектом субъекта, включенного вкакого-либо метасубъекта (семья, группа, организация, страна и др.),идентифицирующего себя с этим метасубъектом и регулирующего своюактивность (деятельностную, коммуникативную, рефлексивную) сучетом ее влияния на метасубъекта.В центре внимания постнеклассической научной рациональностиоказывается этика стратегических субъектов саморазвивающихсясред, ориентированная и на проблему сохранения целостностисубъектов и их сборку [7].Можно привести многочисленные примеры этик, соответствующихдоминирующему типу этики постнеклассической научнойрациональности. От этики семьи, рассматриваемой как метасубъект исаморазвивающаяся среда, в которой члены семьи соответствуюттребованиям стратегических субъектов, до ноосферной этики, вкоторую как в саморазвивающуюся среду оказываются включеннымипредставители человечества как стратегические субъекты.Принципиально важно отметить, что постнеклассическая научнаярациональность рассматривает деятельность ученых как стратегических 31субъектов, а также вводит в контекст рассмотрения науки этикустратегических субъектов


(OP)Это уже давно все контролируется и т.д., если что то сделаешь тебя все уже знают, и догонят, скрыться невозможно например даже как Каратель, тебя услышат и догонят



←  (OP)Я конечно в чем | МОСКВА, 10 янв —  →
Copyright © 2018 hikky.ru