Случайные статьи:
Сижу несколько лет на ёбаной опере, Как вы можете игнорировать будущее? Я    писать тннмечтать Сап, рфчане...Не хочется ныть, но    Как я рад, что вас выселяют. У вас есть какие-то интересы? Как   

Хай, двач. Пошел унылый тренд на ру сегменте. Какие-то гению закидывают блоггеров кейлогами. Работают по схеме:1. Пишут под левыми акк, мол, заказывают рекламу своего сервера (самп, майнкрафт, что угодно)2. Кидают сайт, мол, зарегайся, скачай программку и погамай, сними видос. 3. Говорят, у них бюджет немалый, бабла накинут. 4. Как вы поняли, экзешник, либо тупо кейлоггер, либо лаунчер с ним. 5. Забирают Ютуб каналы себе и всё, что угодно. 6. Каналы отдают (продают?) азиатам, которые стримят всякую херь. Так взломали многих. Брейна, Жмилевского, Маргинальные хайлайты и др. История пострадавшего: https://www.youtube.com/watch?v=EbUaRKt-ml8



Короче, в двух словах если не тралишь, хотя даже если так, то хоть объяснение незнающим будет, кто все эти людиЕсть донатный философ на Твиче, звать Антохой Артомоновым а.к.а Чмо а.к.а Мицгендлер а.к.а ÜberMarginal. Хайлайты - канал с нарезками его стримов и стримов его подсосов. Один из его тусов очки - алкоголик-политолог Жмилевский, опять же стримит


донатный философЭто типа ты в него кидаешь деньгой, а он че нить умное говорит?Ну замечательно.Хорошо что я их не знаю, значит меня еще не совсем лоботомировала современная культура.


Это типа ты в него кидаешь деньгой, а он че нить умное говорит?Типо того. Вот надеюсь, что кидалы из ОП-поста угонят какую-нибудь дюже знаменитую парашу то-то визгу будет, а так весьма опасный сигнал



←  Дверь откроет входящий. Ответ на | Так это много же.Это всего 3 мешка.2 я  →
Copyright © 2020 hikky.ru