Случайные статьи:
Сам, двач. Мой парень постоянно зависает    Пиздец знакомый У мамки украли кошелек с миллионами    Сисы, если кто из вас ещё не спит Представь всратую, жирную, наглую,    Раздел для хикк говорили ониВозле   

Тут многие плачутся, что мол нет тянки, нет друзей, ничего мол уже не доставляет и все такое. А я бы рад захиковать по настоящему. Чтобы закрыться от всего, и быть совсем одному, без единого ебаного знакомого. Чтобы были бабки и квартира, чтобы заказывать все нужное с доставкой прямо до двери, и забирать не поднимая глаз на курьера. Чтобы целыми днями быть предоставленным лишь одному себе, и своим безграничным маньяфантазиям. Чтобы пропускать через себя самый разный контент, чтобы заниматься творчеством, чтобы просто не напрягаться и не делать того, что тебе совершенно не хочется!



Более быстрые интернеты, более быстрая пекарня.Вкусную нямку. Вкусная нямка стоит дорого.Ну ок, у меня есть мешок картошки. Я не умру с голоду. Но я хочу говяжий гуляш! И копирайтинг мне в этом не поможет.Поверьте я пробовал! Это труд для упорных и целеустремлённых людей, а не для хиккарей без мотивации.Лично я выполнив с десяток заданий по написанию всякого говна, типа гороскопов и инструкций по пользованию пластиковыми карточками, забил хуй и пошёл смотреть ютюбчик.Мотивации не было, сил не было, заебало, не интересно. Миллион причин НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ К РАБОТЕ!


Ваще раньше было жить заебись. Да да, трава была зеленее знаю, но подумать вот о чем. Человек постоянно сравнивает, и из за этого сравнения, приходит понимание, что ты то по сути кусок говна, а люди есть такие что пиздец, огого. Кароч, смысл в том, что жил себе какой нить халоп на деревне, и тупо не знал всего за всех, а щас, у каждого окно в мир, и каждый смотрит на все, и сравнивает сравнивает сравнивает


Смысл жизни человека и его самая драгоценная вещь это осознание. Благодаря ему он и чувствует все. То есть люди единственные кто имеют этот дар. Но за это надо платить очень многим (осознание смерти, осознание бессмысленности жизни, осознание осознания)



←  Анон, кажется, я нашел | Ну, по моим наблюдениям сейчас  →
Copyright © 2019 hikky.ru