Случайные статьи:
Вот думаю мож ну ее нахуй эту    https-www-youtube-com-watch-v-hzom-b    Сап, рф. Пишет тебе хикка-нищеёб. Я как-то не особо могу в День добрый убежач. Я кун(22-лвл), Я хотел бы спросить у вас что   

Здравствуй, сайт морально больных человеков. Прошло пять лет, а ничего не изменилось.Тогда я был сильно моложе и меня просили уйти с доски. Милое воспоминание моей юности, я запилю свою прохладную историю а ты подыграешь мне, встретив, словно дурная жирная мамка. Встретишь как родного, пылью и грязью, латинскими глазами и фразой "пошел подальше отсюда".Есть ли жизнь после удачи? Ну, знаете, когда тебя несколько раз чуть не разорвало на куски, а вооруженные бабуинитята целились в твое еблышко? Когда батя, пожелавший тебе всего добра, что он имеет, был послан тобой в неведомые дали со всем его жлобством и мещанством? Когда ты выгрызаешь годы жизни своей маман, паразитируя, но отказываясь пресмыкаться, а она терпит? Когда собираешься с силами и находишь не обрыганистые компании, с которыми можно проводить время приятно.Жизни после удачи нет. Во время нее, впрочем, тоже. Мы мертвы. Моя подруг_а свалила в Бриташку, получив политическое убежище, и теперь долбит вещества. Если ты читаешь это, привет, я на дне. Мой друг по переписке приехал ко мне и после алкогольного вечера под звездами решил сваливать учиться в Австрию. На бюджет, конечно же. Другой мой друг сейчас на "войне". Он не пьет, не долбит: говорит, что окончательно станет обывалой, коли начнет.За пять лет, что меня не было на дваче, я получил опыт, истории и музыкальный плейлист на семь гигов. Сатан поймет, много или мало, но у большинства там, в реале, нет даже этого. Они противные и скучные. А я лакал свою кровь с адеколоном, кровь тни с абсентом; автостопил 3000+ км в несколько дней; блевал в чистое поле от хуевой жратвы.Там было много социоблядства, которое здесь не любят. Мы с другом, играя на гитаре, заработали больше двух тысяч за ночь. Вот только "социоблядство" это я всегда старался сделать экзистенциальным. Еще один челик, жирный омеган с шизотипичным расстройством, рыдал у меня на подоконнике и я учил его курить. Он потом назвал тот вечер одним из лучших.Тян, которой я предложил фемдом, надавала мне по морде так, что я возбудился. Затем она сказала крайне умную вещь: глупо предлагать подобное, когда ты сам навязываешь свои условия другим. От БДСМ она, как вы поняли, отказалась.В общем, родной двач, как ты понял, я старался выйти за твои проблемы, но не ссучиться. И вот я здесь. Пишу все это. У меня получилось?Я боюсь людей. Я познал многие их уловочки, масочки и стереотипные модели поведения. Я понял, что становлюсь таким же. Осознал я это когда решил вместо покупки егеря сходить к стоматологу. Голливудской улыбки, мне, блять, захотелось. Представляете?Я сижу в своей башне цвета перламутра и вспоминаю все, что было. В какие-то моменты я был восхитительным и крутым. Вот только глубоко в душе так и остался троллем и лжецом. Для окружающего, внешнего, мира. Но не для тебя, сайт моей святой молодости.А как эти пять лет прошли у тебя, двач? Рассказывай и спрашивай: я готов отвечать выводы и задавать ответы.Ну и тележка моя, если вдруг че: goldenrainbow



(OP)Ты пишешь очень умные вещи, которые за гранью моего понимания.Ты уверен, что цель всего что ты делал появилась тогда, а не сейчас, пока ты писал этот пост?


На Пьера опять нашла та тоска, которой он так боялся. Он три дня после произнесения своей речи в ложе лежал дома на диване, никого не принимая и никуда не выезжая.В это время он получил письмо от жены, которая умоляла его о свидании, писала о своей грусти по нем и о желании посвятить ему всю свою жизнь.В конце письма она извещала его, что на днях приедет в Петербург из-за границы.Вслед за письмом в уединение Пьера ворвался один из менее других уважаемых им братьев-масонов и, наведя разговор на супружеские отношения Пьера, в виде братского совета, высказал ему мысль о том, что строгость его к жене несправедлива и что Пьер отступает от первых правил масона, не прощая кающуюся.В это же время теща его, жена князя Василья, присылала за ним, умоляя его хоть на несколько минут посетить ее для переговоров о весьма важном деле. Пьер видел, что был заговор против него, что его хотели соединить с женою, и это было даже не неприятно ему в том состоянии, в котором он находился. Ему было все равно: Пьер ничего в жизни не считал делом большой важности, и под влиянием тоски, которая теперь овладела им, он не дорожил ни своею свободою, ни своим упорством в наказании жены.«Никто не прав, никто не виноват, стало быть, и она не виновата», — думал он. — Ежели Пьер не изъявил тотчас же согласия на соединение с женою, то только потому, что в состоянии тоски, в котором он находился, он не был в силах ничего предпринять. Ежели бы жена приехала к нему, он бы теперь не прогнал ее. Разве не все равно было в сравнении с тем, что занимало Пьера, жить или не жить с женою?Не отвечая ничего ни жене, ни теще, Пьер раз поздним вечером собрался в дорогу и уехал в Москву, чтобы повидаться с Иосифом Алексеевичем. Вот что писал Пьер в дневнике своем.«Москва, 17-го ноября.Сейчас только приехал от благодетеля и спешу записать все, что я испытал при этом. Иосиф Алексеевич живет бедно и страдает третий год мучительною болезнью пузыря. Никто никогда не слыхал от него стона или слова ропота. С утра и до поздней ночи, за исключением часов, когда он кушает самую простую пищу, он работает над наукой. Он принял меня милостиво и посадил подле себя на кровати, на которой он лежал; я сделал ему знак рыцарей Востока и Иерусалима, он ответил мне тем же и с кроткой улыбкой спросил меня о том, что я узнал и приобрел в прусских и шотландских ложах. Я рассказал ему все, как умел, передал те основания, которые я предлагал в нашей Петербургской ложе, и сообщил о дурном приеме, сделанном мне, и о разрыве, происшедшем между мною и братьями. Иосиф Алексеевич, изрядно помолчав и подумав, на все это изложил мне свой взгляд, который мгновенно осветил мне все прошедшее и весь будущий путь, предлежащий мне. Он удивил меня, спросив о том, помню ли я, в чем состоит троякая цель ордена: 1) в хранении и познании таинства; 2) в очищении и исправлении себя для восприятия оного и 3) в исправлении рода человеческого чрез стремление к таковому очищению. Какая есть главнейшая и первая цель из этих трех? Конечно, собственное исправление и очищение. Только к этой цели мы можем всегда стремиться независимо от всех обстоятельств. Но вместе с тем эта-то цель и требует от нас наиболее трудов, и потому, заблуждаясь гордостью, мы, упуская эту цель, беремся либо за таинство, которое недостойны воспринять по нечистоте своей, либо беремся за исправление рода человеческого, когда сами из себя являем пример мерзости и разврата. Иллюминатство не есть чистое учение именно потому, что оно увлеклось общественной деятельностью и преисполнено гордости. На этом основании Иосиф Алексеевич осудил мою речь и всю мою деятельность. Я согласился с ним в глубине души своей. По случаю разговора нашего о моих семейных делах он сказал мне: „Главная обязанность истинного масона, как я сказал вам, состоит в совершенствовании самого себя. Но часто мы думаем, что, удалив от себя все трудности нашей жизни, мы скорее достигнем этой цели; напротив, государь мой, сказал он мне, только в среде светских волнений можем мы достигнуть трех главных целей: 1) самопознания, ибо человек может познавать себя только через сравнение, 2) совершенствования, только борьбой достигается оно, и 3) достигнуть главной добродетели — любви к смерти. Только превратности жизни могут показать нам тщету ее и могут содействовать нашей врожденной любви к смерти, или возрождению к новой жизни“. Слова эти тем более замечательны, что Иосиф Алексеевич, несмотря на свои тяжкие физические страдания, никогда не тяготится жизнию, а любит смерть, к которой он, несмотря на всю чистоту и высоту своего внутреннего человека, не чувствует себя еще достаточно готовым. Потом благодетель объяснил мне вполне значение великого квадрата мироздания и указал на то, что тройственное и седьмое число суть основание всего. Он советовал мне не отстраняться от общения с петербургскими братьями и, занимая в ложе только должности 2-го градуса, стараться, отвлекая братьев от увлечений гордости, обращать их на истинный путь самопознания и совершенствования. Кроме того, для себя лично советовал мне первее всего следить за самим собою, и с этою целью дал мне тетрадь, ту самую, в которой я пищу и буду вписывать впредь все свои поступки».«Петербург, 23-го ноября.Я опять живу с женою. Теща моя в слезах приехала ко мне и сказала, что Элен здесь и что она умоляет меня выслушать ее, что она невинна, что она несчастна моим оставлением и многое другое. Я знал, что ежели я только допущу себя увидать ее, то не в силах буду более отказать ей в ее желании. В сомнении своем я не знал, к чьей помощи и совету прибегнуть. Ежели бы благодетель был здесь, он бы сказал мне. Я удалился к себе, перечел письма Иосифа Алексеевича, вспомнил свои беседы с ним и из всего вывел то, что я не должен отказывать просящему и должен подать руку помощи всякому, тем более человеку, столь связанному со мною, и должен нести крест свой. Но ежели я для добродетели простил ее, то пускай и будет мое соединение с нею иметь одну духовную цель. Так я решил и так написал Иосифу Алексеевичу. Я сказал жене, что прошу ее забыть все старое, прошу простить мне то, в чем я мог быть виноват перед нею, а что мне прощать ей нечего. Мне радостно было сказать ей это. Пусть она не знает, как тяжело мне было вновь увидать ее. Устроился в большом доме в верхних покоях и испытываю счастливое чувство обновления».


Цели не было. Изначально задачей было просто позволить жизни сделать со мной всё возможное.А потом, где-то в конце 2015-начале 2016 я понял, что просто на отходняках и воспринимаю всё и всех вокруг как декорации к роману о моей жизни.Еще через год я осознал, что я мудак. Люди - не NPC. Хотя, сука, очень похожи.Вот так и появилась толератность к тем, кого принято [здесь] не любить. Чуть не проебал красоту своих стихов.



←  ИТТ делимся историями своего одиночества | Пишем по образцу, я начну.Я: Я заканчиваю  →
Copyright © 2018 hikky.ru