Случайные статьи:
Меня нет. Я отказываюсь от вас. То есть    В общем я решил покинуть двачи(в    во-во я бля хикканист хиккую с    Вы все такие лузеры, потому то    Из международной классификации    Вот мне 27 лет, а у меня нет ни   

мне в школе ебанули лопатой по виску, очень повезло, что глаз уцелел. так меня классная руководительница заставляла говорить, что я сам виноват, что претензий не имею. а я дурак повелся. потом еще одна тян швырнула мне в лицо комком слипшихся маленьких магнитиков, кило на полтора. и снова классная сказала, что я сам виноват, зачем я с ней спорил. а потом еще одна тян стала до меня доебываться, не давая мне выйти из класса, я ее отпихнул, а потом меня стали таскать к завучу, директору, зачем ты девочку ударил, мать вызвали в школу. мать пришла, узнала про эти истории и пошла накатала жалобу в роно на училок, и похоже им там вставили пиздюбллей, потому что они как-то отстали от меня, и самое интересное, что одноклассники тоже перестали до меня доебываться. сейчас я думаю, что это учителя так незаметно натравливают одних учеников на других, травля не идет от самих детей, по крайней мере в младших классах.



Проблема в том, что ситуация травли, конвенционно, почти безвыходная. Отвечать тем же самым? Так это мелочь же, одному от одного никакого вреда, и даже помеха не особая. А вот от пяти-шести рыл... Казалось бы, логично будет соответственно повысить уровень ответа? А хуюшки, "Иванов, что ты на него кидаешься? Ну плюнул он у тебя бумажкой, и ты в него плюнь!".


А тебя ебёт? Может бесит меня этот урод. По быдлянски, но клин клином вышибают, а объяснить учителю что мелкое хулиганство не наказывают мелким хулигаством НЕВОЗМОЖНО.( лол, менты водки нажираются и ходят доябываются до быдланов-алкашей, бьют окна в квартирах хулиганов и двери им разрисовывают). Их главная задача что бы их не взъебали, а вовсе не порядок или твое состояние. Не умышленно, но они то же люди и срываются на когонить одного, обзовут-унизят, альфачи подхватят веселую шутку и затравят.


К сожалению, учитель - это, в большинстве случаев, авторитет. Потому, что это Взрослый Который Много Знает. Вожак, пусть и временный либо только на своей территории. То, что говорит ВКМЗ - не обязательно правда, но дети к этому обязательно прислушиваются, так или иначе. Да, можно забить на то, что сказала училка по поводу домашки, но ты и по сей день, скорее всего, помнишь, как эта же училка хуячила линейкой по пальцам Надьке-сардельке за что-то. Ребёнок хорошо воспринимает информацию, но новое - совсем новое, типа математики - воспринимает медленнее и хуже, тем более, если не видит от этого никакого профита. А вот свеженькая инфа об уже давно привычной и известной клоаке и поведении в ней - совсем другое дело. Это каждая маленькая социоблядь впитывает всеми порами. И пример учителя (похуй, что говорит, главное - что делает и почему) - это пример вожака. Лидера. Сейчас, когда ты уже прошёл через возраст отрицания авторитетов и подростковую ломку характера, ты оглядываешься назад и понимаешь - какая же это фигня. Ну наорала. Ну въебала. Но ничего же сделать не может. Увы, для ребёнка, которым ты тогда был, это совершенно не так. У ребёнка нет опыта, который может подсказать, что училка - дура. У ребёнка нет чешуи здорового похуизма, от которого такие реприманды отскакивают, как горох. Ребёнок ВЫНУЖДЕН воспринимать и записывать в подкорку всё, что происходит. К чему я это? А к тому, что процитированная фраза реально вгоняет дитё в ступор. Потому, что она исходит от вожака, относится к критичной теме и не нарушает законов формальной логики, её нельзя просто пропустить мимо ушей. Да, она также ведёт в логический же тупик, который я описало в посте, на который ты отвечаешь, но ребёнку неоткуда знать, что такое "логический тупик". Он не знает, что такое double bind. Он просто чует жопой, что тут где-то наёбка, но ему никто не объяснит, где, просто потому, что он не сможет сформулировать вопрос. Поэтому он просто будет надолго дезориентирован, а дальше, в зависимости от воспитания, либо начнёт, вопреки слову вожака, повышать уровень ответного воздействия, либо сдастся и будет травим как минимум до начала гормональной перестройки. Пойти наперекор слову вожака же сразу отзовётся массированным давлением со ВСЕХ сторон, куда более сильным, чем при начальной травле. И если родители протупят и не поддержат своего ребёнка, который "почему-то" охуячил стулом обидчика, "всего-навсего" кинувшего в него хлебным шариком - то у нас, с вероятностью 90%, образуется омега. У мелочи НЕТ выхода, кроме ответа сразу с максимальной возможной силой, с игнором всех писаных и неписаных правил (последнее, для ребёнков, особенно тяжело). Но даже этот выход можно отобрать, причём очень легко. И учителя часто это делают, так как ответ на агрессию, позволяющий её сбросить - травмоопасен, а учителя за это по головке не погладят, а если погладят, то наждачкой и с усилием. Учителю выгоднее травимый омега, нежели непредсказуемый психопат (ага, пойти наперекор ВСЕМ, включая взрослых, для ребёнка - психическая травма, и очень тяжёлая). Потому, что терпилу будут аккуратно мучить, не оставляя опасных следов, а вышедший в берсерк-мод омега может и покалечить, и убить. А это проблемы для всех, от учителя до директора. Поэтому они ВСЕ постараются этого не допустить. Такая вот хуита.


Меня прессовали 2-3 училки за то что я не пришёл в актовый зал песенки петь с классом, когда я вместо этого дома аниму смотрел. Я им ответил "Так получилось", они быстро отъебались. Им реально похуй на твои доводы, им попиздеть надо и вызвать у тебя неудовлетворение.



К началу статьи...Читать дальше...
Copyright © 2021 hikky.ru