Случайные статьи:
Зачем иметь в виду под Может ты поможешь, анон? Последнее время    Завтра иду сдавать экономику, Хуйня ебаная. Хочется выйти с молотком    Вернулся из Америки. Создавал в (OP)Осень это прекрасно, сидишь в комнате   

Мейнквест унылый немного, да. Но хуй с ним, я о мейнквесте при прохождении вообще не вспоминал почти, ведь там такая-то атмосфера, блджад, такая-то проработка пустоши. В отличие от двушки, где действие происходило только в городах, тут основной смысл игры - в самой Пустоши. И это охуенно. Алсо, лукаут - так себе, унылая длска с кривым балансом, Питт как-то больше доставил. В те времена как раз самый расцвет пикрелейтедов, к которым ты принадлежишь, и был, кстати говоря.



Проработка, лол. Созданные копипастно подземелья и лабиринты метро, гриндан ферал гулей, работающие спустя 200 лет компьютеры, не запоминающиеся за некоторым исключением локации (Тенпенни-Тауэр, пара Волтов, Оазис, достопримечательности Вашингтона). И это на большую-то карту.


Метро и подземелья как раз доставляют своей мрачностью, в этих местах игра начинает напоминать хоррор. Гули тоже хороши бывают, поиграй в БС, где в туннеле метро были десятки потрошителей(!), это одно из самых геморройных мест в прохождении было. Локации, кстати, тоже проработаны очень неплохо - атмосфера постъядерной Америки передана идеально. Скелеты, детские игрушки, брошенные вещи, остатки запчастей к автомобилям, старые электростанции, и.т.д. В двушке же Пустоши, как таковой, нет, а суть игры заключается в беге по унылым городкам. Механизмы прокачки вообще ущербные - например, если ты вор, то можно перекладывать вещь из своего кармана в чужой до бесконечности, получая в итоге дохуя очков опыта. Какой интерес в это играть? Но это ещё ладно, в целом игру убила изометрия и пошаговость боёвки. А окажись двушка на движке, например, Unreal Engine, переделанном под РПГ, то было бы охуенно, даже чуть лучше трёхи, наверное.


Ага, не просто работающие, а оставленные в момент удара на своих местах (как они пережили ЭМИ - тоже вопрос), можно включить у любого питание, которое тоже никуда не делось ни после удара, ни 200 лет спустя. Ну, и туда же горящий везде свет и работающее электричество вообще, а также абсолютно нержавые машины спустя 200 лет под открытым небом...


Не буду всё это подробно комментировать, лишь скажу, что после сотой одинаковой станции-лабиринта метро, с одинаковыми итемами, дверьми, полками, стенами, "медвежатами" и подобным хламом, всё это очень надоедает. Как и унылый гриндан, первые несколько часов, может, это ещё и доставляло, но потом начинает раздражать. Весь сеттинг слит, сюжета нет почти никакого. Ладно бы хоть Вегас выгораживал, так это уёбищное нечто... Нет, решительно тебя не понимаю. Алсо, на изометрию и графон вообще внимание обращать - удел казуала.



К началу статьи...Читать дальше...
Copyright © 2021 hikky.ru