Случайные статьи:
(OP)буду рад пообщаться)Ты даун    Такая хуйня анон, бухло    В 4 года мне невролог (OP)Я посмотрел клип Миши    Алкоголь. Последствия опьянения.Люди    В Библии написано: "Перед   

Если с точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретюуя обидепринятые дефанизирувощие поляризаторы. поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования Формирующих геотрансплантационных квазипуалистатов всех кинетически коррелирующих аспектов. Исходя из этого. мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий А объект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы ком муникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергеционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нес-Лагранжа, возникает позиционный сигниФикатизм геитильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционныи антрополог антецедента пассиаизированнын аысокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как еелентиостныи Фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистическии дискредитизм деградирует а эксгибиционном направлении, поскольку, находись а лрелубертатном состоянии. практически каждый субъект, меланхолически осознавая амбриональиую клаустрофобию. может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации. ограниченнои минимально допустимои интерполяцией образа. асе методы конаергенциоинон концепции требуют практически традиционных трансформации неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трех до восьми Фенотипическик гомозигот, но все они являются лишь Фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно- креатиеного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертиых коллоидных клеток коттзной компретизашт, однако введен” конкретизации влечет за собой применение методов теории множеств п дистрибутивного шалнза. что обусловлен тем. что тощендентальная поднимающие нероноспоры в перппекснсн хаосе может инбабуляроаат кшпмсиый морфов только тогда, когда конституент доминанты квашнденциально универсален, и происходит довольно внезапъю. Очевидно что все вышесказанное пронзает свет на теорию предикативных ощущений субьет. абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса из чего следует, то что ты пидор, ёпта



(OP)Скину ка я тоже рандомную хуйню, пососи хуй./Явление не подпирается каким-либо сущим, отличным от него самого: у него свое собственное бытие. Следовательно, первое бытие, с которым мы сталкиваемся в наших онтологических исследованиях, есть бытие явления. Явление ли оно само? Сперва оно так и выглядит. Феномен есть то, что себя обнаруживает, и бытие так или иначе себя обнаруживает перед всеми, поскольку мы можем о нем говорить и в определенной мере его понимать. Следовательно, должен быть феномен бытия, явление бытия, описываемое как таковое. Приступ тошноты, скуки и т.д. разоблачит нам это бытие в его непосредственности, и онтология будет описанием феномена бытия таким, каким он себя обнаруживает, то есть каким непосредственно является. Однако всякой онтологии следует поставить предварительный вопрос: тождествен ли полученный таким образом феномен бытия бытию феноменов, то есть: бытие, которое разоблачает себя передо мною, которое мне является, – это бытие того же самого рода, что и бытие сущих, которые мне являются? Здесь, кажется, не возникает трудностей. Гуссерль показал, что всегда возможна эйдетическая редукция, то есть всегда можно перейти от конкретного феномена к его сущности, и, по Хайдеггеру, "человеческая реальность" обладает онтико-онтологической природой, то есть она всегда может переводить феномен к его бытию. Но переход от единичного объекта к сущности есть переход от подобного к подобному. Таков ли переход от сущего к феномену бытия? Перейти от сущего к феномену бытия, значит ли перейти к его бытию, как переходят, например, от данного оттенка красного к сущности последнего! Вглядимся пристальнее.В единичном объекте можно всегда различить качества, такие, как цвет, запах и др. И, начиная с них, можно всегда определить сущность, которую они заключают в себе, подобно тому как знак содержит значение. Совокупность "объект – сущность" создает организованное целое: сущность не в объекте, она – смысл объекта, логическое основание ряда явлений, которые ее открывают. Но бытие – не качество объекта, познаваемое наряду с другими качествами, и не смысл объекта. Объект не отсылает к бытию как к своему значению. Нельзя, например, определить бытие как присутствие, поскольку отсутствие тоже раскрывает бытие, потому что не быть здесь – значит быть где-нибудь еще. Объект не обладает бытием, и его существование не есть причастность к бытию или какой-либо совсем иной род отношения. Он есть – это единственное, чем можно определить его способ бытия. Ибо объект не маскирует бытия, но также и не раскрывает его: он не маскирует его, так как было бы напрасным старанием устранить какие-либо качества сущего, чтобы найти за ними бытие; бытие присуще всем качествам в равной мере, и он не раскрывает бытия, потому что напрасно было бы направиться к объекту, чтобы уловить его бытие. Сущее есть феномен, то есть оно обозначает себя как организованную совокупность качеств. Себя, но не свое бытие. Бытие – просто условие всякого раскрытия: оно есть бытие-для-обнаружения, но не раскрытое бытие. Что означает, стало быть, тот переход к онтологическому, о котором говорит Хайдеггер? Наверное, я могу перейти от этого стола или этого стула к их бытию и поставить вопрос о бытии-стуле или бытии-столе. Но в этот момент я отвожу глаза от стола-феномена, чтобы уставиться на бытие-феномен, которое не является уже условием всякого раскрытия, но само есть нечто раскрытое, некое явление и как таковое, в свою очередь, нуждается в бытии в качестве основания своего возможного раскрытия.Если бытие феноменов не разрешается в феномен бытия и если тем не менее мы ничего не можем сказать о бытии, не обращаясь к такому феномену бытия, то прежде всего нужно установить точное отношение, которое соединяет феномен бытия с бытием феномена. Нам будет легче это сделать, если мы примем во внимание, что вся совокупность предшествующих замечаний прямо была внушена открывающей интуицией феномена бытия. Рассматривая небытие как условие раскрытия, но бытие как явление, которое можно закрепить в понятиях, мы с самого начала поняли, что знание не может обосновать право явления на самостоятельное существование, то есть, что бытие феномена нельзя свести к феномену бытия. Одним словом, феномен бытия "онтологичен" в том смысле, в каком называют онтологическим доказательство святого Ансельма или Декарта*4. Это есть зов бытия. В качестве феномена он требует трансфеноменального основания. Феномен бытия требует трансфеноменальности бытия. Этим мы не хотим сказать, что бытие скрывается за феноменами (мы видели, что феномен не может маскировать бытие) или что феномен был бы видимостью, отсылающей к отличному от нее бытию (как раз в качестве видимости феномен и имеет место, то есть обозначает себя на основе бытия). Предшествующие соображения подразумевают, что бытие феномена, хотя и сосуществует с феноменом, должно избежать условия феноменальности – существования лишь в меру своего раскрытия – и что, следовательно, бытие объемлет и обосновывает знание, которое о нем имеется.


Не читал но скоропил себе буду этим вайпать время от времени, а вообще как насчет хикки-пасты тред?Я продолжуПУСТОТА СГНИВАЕТ НЕБЫТИЕ СГНИВАЕТ АБСОЛЮТ СГНИВАЕТ БОГ СГНИВАЕТ АД СГНИВАЕТ РАЙ СГНИВАЕТ НИЧТО СГНИВАЕТ РЕАЛЬНОСТЬ СГНИВАЕТ СУЩНОСТЬ СГНИВАЕТ ДУША СГНИВАЕТ ТЬМА СГНИВАЕТ СВЕТ СГНИВАЕТ ВСЕ СГНИВАЕТ ЖИЗНЬ СГНИВАЕТ СМЕРТЬ СГНИВАЕТ ГНИЛЬ СГНИВАЕТ ТЛЕН СГНИВАЕТ БЕЗЫСХОДНОСТЬ СГНИВАЕТ НАДЕЖДА СГНИВАЕТ НИРВАНА СГНИВАЕТ ВСЕМОГУЩЕСТВО СГНИВАЕТ АБСОЛЮТНОЕ ВСЕМОГУЩЕСТВО СГНИВАЕТ ИДЕЯ СГНИВАЕТ СУТЬ сгнивает ДУША СГНИВАЕТ ИЗНАЧАЛЬНОЕ СГНИВАЕТ ТВАРЬ СГНИВАЕТ ЧЕЛОВЕК СГНИВАЕТ ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТЬ СГНИВАЕТ ИММАНЕНТНОСТЬ СГНИВАЕТ ТЕПЛО СГНИВАЕТ ХОЛОД СГНИВАЕТ ПРОСТРАНСТВО СГНИВАЕТ ВРЕМЯ СГНИВАЕТ БОГИ СГНИВАЮТ КВАНТОВЫЙ ПАРАЗИТ СГНИВАЕТ ВЕЧНАЯ КАПСУЛА СГНИВАЕТ АВТОНОМНОСТЬ СГНИВАЕТ ФИЗИКА СГНИВАЕТ ТРАНСМЕРНЫЕ ИЕРАРХИИ СГНИВАЮТ МЕТАФИЗИКА СГНИВАЕТ ДВАЧ СГНИВАЕТ ИРЛ СГНИВАЕТ ВСЕЛЕННАЯ СГНИВАЕТ ПИДОРВАШКА СГНИВАЕТ ТРАМП СГНИВАЕТ ПОРАША СГНИВАЕТ ТЮРЬМА СГНИВАЕТ БЕЗДНА СГНИВАЕТ ЭССЕНЦИЯ СГНИВАЕТ ДУША СГНИВАЕТ ВЕЧНОСТЬ СГНИВАЕТ БЕСКОНЕЧНОСТЬ СГНИВАЕТ


(OP) Если с точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретюуя обидепринятые дефанизирувощие поляризаторы. поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования Формирующих геотрансплантационных квазипуалистатов всех кинетически коррелирующих аспектов. Исходя из этого. мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный предикативно абсорбирующий А объект рациональной мистической индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы ком муникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергеционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектрографических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нес-Лагранжа, возникает позиционный сигниФикатизм геитильной теории психоанализа, в результате чего надо принять во внимание следующее: поскольку не только эзотерический, но и экзистенциальный апперцепционныи антрополог антецедента пассиаизированнын аысокоматериальной субстанцией, обладает призматической идиосинхрацией, но так как еелентиостныи Фактор отрицателен, то и, соответственно, антагонистическии дискредитизм деградирует а эксгибиционном направлении, поскольку, находись а лрелубертатном состоянии. практически каждый субъект, меланхолически осознавая амбриональиую клаустрофобию. может экстраполировать любой процесс интеграции и дифференциации в обоих направлениях, отсюда следует, что в результате синхронизации. ограниченнои минимально допустимои интерполяцией образа. асе методы конаергенциоинон концепции требуют практически традиционных трансформации неоколониализма. Неоколонии, размножающиеся почкованием, имеют вегетационный период от трех до восьми Фенотипическик гомозигот, но все они являются лишь Фундаментальным базисом социогенетической надстройки криогенно- креатиеного процесса геронтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного ускорителя биоинертиых коллоидных клеток коттзной компретизашт, однако введен” конкретизации влечет за собой применение методов теории множеств п дистрибутивного шалнза. что обусловлен тем. что тощендентальная поднимающие нероноспоры в перппекснсн хаосе может инбабуляроаат кшпмсиый морфов только тогда, когда конституент доминанты квашнденциально универсален, и происходит довольно внезапъю. Очевидно что все вышесказанное пронзает свет на теорию предикативных ощущений субьет. абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса из чего следует, то что ты пидор, ёпта



←  (OP)через силу. Сначала делай не | Каждый раз когда я говорю НУ ТУТ СЫГЛЫ  →
Copyright © 2020 hikky.ru