Случайные статьи:
Ну такие, не то, чтобы прямо тру.    Мне запрещают играть в компьютер.    Что с разделом и что тут    Я снова я, ламповая тян и ещё Всем известно, что не у каждого    А в пахомии одни эльфы белокурые ходят,   

(OP)Надеюсь, нет. Более душного человека, чем чебур не встречал. Даже посты лолайтера о хохлах и демократии в средних аулах читать интересней.



Он говорил, что совсем не в нём дело(точнее, лишь отчасти)... Ему надоело то, что здесь его троллили той самой ситуацией с перепиской по почте(с какой-то женщиной)... Я думаю, что он вообще ушел в т.н. irl, не захочет сюда возвращаться... А жаль, ведь получается он совершил неправильный выбор...


/rf/ — вредоносная программа. Эдакий компьютерный вирус (майнер), только не программа жрущая мощность, а эгрегор, жрущий внимание. Отследить подобные программы крайне просто — если оно появляется во снах, то всё, атас, капут, капустер и каюк. мимо читайтер райздел в каждом сне


Однажды и Заратустра устремил мечту свою по ту сторону человека, подобно всем потусторонникам. Актом страдающего и измученного Бога показался тогда мне мир.Сном показался тогда мне мир и поэтическим творением Бога: разноцветным дымом пред очами божественного недовольника.Добро и зло, и радость и страдание, и я и ты – все показалось мне разноцветным дымом пред очами Творца. Отвратить взор свой от себя захотел Творец – и тогда создал он мир.Опьяняющей радостью служит для страдающего – отвратить взор от страдания своего и забыться. Опьяняющей радостью и самозабвением казался мне некогда мир.Этот мир, вечно несовершенный, отражение вечного противоречия и несовершенный образ – опьяняющая радость для его несовершенного Творца, – таким казался мне некогда мир.Итак, однажды устремил и я свою мечту по ту сторону человека, подобно всем потусторонникам. Правда ли, по ту сторону человека?Ах, братья мои, этот Бог, которого я создал, был человеческим творением и человеческим безумием, подобно всем богам!Человеком был он, и притом лишь бедной частью человека и моего Я : из моего собственного праха и пламени явился он мне, этот призрак! И поистине, не из потустороннего мира явился он мне!Что же случилось, братья мои? Я преодолел себя, страдающего, я отнес свой собственный прах на гору, более светлое пламя обрел я себе. И вот! Призрак удалился от меня!Теперь это было бы для меня страданием и мукой для выздоровевшего – верить в подобные призраки; теперь это было бы для меня страданием и унижением. Так говорю я потусторонникам.Страданием и бессилием созданы все потусторонние миры, и тем коротким безумием счастья, которое испытывает только страдающий больше всех.Усталость, желающая одним скачком, скачком смерти, достигнуть конца, бедная усталость неведения, не желающая больше хотеть: ею созданы все боги и потусторонние миры.Верьте мне, братья мои! Тело, отчаявшееся в теле, ощупывало пальцами обманутого духа последние стены.Верьте мне, братья мои! Тело, отчаявшееся в земле, слышало, как вещало чрево бытия.И тогда захотело оно пробиться головою сквозь последние стены, и не только головою, – и перейти в «другой мир».Но «другой мир» вполне сокрыт от человека, этот обесчеловеченный, бесчеловечный мир, составляющий небесное Ничто; и чрево бытия не вещает человеку иначе, как голосом человека.Поистине, трудно доказать всякое бытие и трудно заставить его вещать. Скажите мне, братья мои, разве самая дивная из всех вещей не доказана еще лучшим образом?Да, это Я и его противоречие и путаница говорит самым правдивым образом о своем бытии, это созидающее, хотящее и оценивающее Я , которое есть мера и ценность вещей.И это самое правдивое бытие – Я – говорит о теле и стремится к телу, даже когда оно творит и предается мечтам и бьется разбитыми крыльями.Все правдивее научается оно говорить, это Я ; и чем больше оно научается, тем больше находит оно слов, чтобы хвалить тело и землю.Новой гордости научило меня мое Я , которой учу я людей: не прятать больше головы в песок небесных вещей, а гордо держать ее, земную голову, которая создает смысл земли!Новой воле учу я людей: идти той дорогой, которой слепо шел человек, и хвалить ее, и не уклоняться от нее больше в сторону, подобно больным и умирающим!Больными и умирающими были те, кто презирали тело и землю и изобрели небо и искупительные капли крови; но даже и эти сладкие и мрачные яды брали они у тела и земли!Своей нищеты хотели они избежать, а звезды были для них слишком далеки. Тогда вздыхали они: «О, если б существовали небесные пути, чтобы прокрасться в другое бытие и счастье!» – тогда изобрели они свою выдумку и кровавое пойло!Эти неблагодарные – они грезили, что отреклись от своего тела и от этой земли. Но кому же обязаны они судорогами и блаженством своего отречения? Своему телу и этой земле.Снисходителен Заратустра к больным. Поистине, он не сердится на их способы утешения и на их неблагодарность. Пусть будут они выздоравливающими и преодолевающими и пусть создадут себе высшее тело!Не сердится Заратустра и на выздоравливающего, когда он с нежностью взирает на свою мечту и в полночь крадется к могиле своего Бога; но болезнью и больным телом остаются для меня его слезы.Много больного народу встречалось всегда среди тех, кто предается грезам и одержим Богом; яростно ненавидят они познающего и ту самую младшую из добродетелей, которая зовется – правдивость.Они смотрят всегда назад, в темные времена: тогда поистине мечта и вера были другими вещами, неистовство разума было богоподобием, а сомнение грехом.Слишком хорошо знаю я этих богоподобных: они хотят, чтобы в них верили и чтобы сомнение было грехом. Слишком хорошо знаю я также, во что сами они верят больше всего.Поистине, не в потусторонние миры и искупительные капли крови, но в тело больше всего верят они, и на свое собственное тело смотрят они как на вещь в себе.Но болезненной вещью является оно для них – и они охотно вышли бы из кожи вон. Поэтому они прислушиваются к проповедникам смерти и сами проповедуют потусторонние миры.Лучше слушайтесь, братья мои, голоса здорового тела: это – более правдивый и чистый голос.Более правдиво и чище говорит здоровое тело, совершенное и прямоугольное; и оно говорит о смысле земли. –Так говорил Заратустра.


свистеть и заниматься собирательством.Обычно вместо свиста и собирательства сидят в эреф, а все перечисленное тобой ранее уже входит в распорядок дня обычного хикикомори...



Читать дальше...
Copyright © 2022 hikky.ru