Случайные статьи:
Что думаете по поводу прыжка с высоты Здорова у меня хуйня. В последнее    Сраная Рашка. Я хоть и в центре В универе со мной училась одна Я ненавижу, когда люди, узнав, что Жопы нет, совсем у неё.Как ты это узнал?   

опрошенные студенты-мужчины, отвечая на вопрос, что они ищут в потенциальных подругах, поставили в самый конец списка [27]. Однако, боюсь, эти результаты отражают лишь то, что студенты думают по поводу того, во что они должны верить! Потому что исследование за исследованием демонстрирует прямо противоположное: на студентов, как и на все население в целом, оказывает всеохватывающее влияние как раз физическая привлекательность другого человека [28]. Например, в одном из экспериментов Элайн Уолстер (Хэтфилд) и ее сотрудники [29] наугад составили пары из только что поступивших в Миннесотский университет студентов и организовали им свидания, до этого проведя их через батарею личностных тестов. Как вы думаете, какая из множества характеристик явилась определяющей в вопросе о том, понравятся ли встретившиеся на свидании молодые люди друг другу? Этим определяющим качеством оказались не ум, не мужественность, не женственность, не властность, не подчиненность, не зависимость, не независимость, не сенситивность, не искренность и тому подобное! Единственной детерминантой того, понравились или нет друг другу студент и студентка, составляющие пару, и встречались ли они еще раз, являлась физическая привлекательность.



В своей работе Дайон и Бершейд сначала поручили нескольким независимым экспертам(аспирантам) оценить физическую привлекательность детей, посещавших детский сад.Затем экспериментаторы определили: кто кому из детей нравится? Они обнаружили, чтодля детей важную роль играла все та же физическая привлекательность. Наиболее четкиерезультаты были получены для мальчиков: физически привлекательные мальчикинравились другим детям больше, чем физически непривлекательные. Более того,непривлекательных мальчиков считали более агрессивными, чем их привлекательныхприятелей, и когда детей просили назвать тех, кого в группе они больше всего ,то в первую очередь они обычно указывали на внешне непривлекательных мальчиков.Конечно, вполне могло случиться, что менее привлекательные дети на самом деле велисебя более агрессивно, однако поскольку экспериментаторы не следили за реальнымповедением детей в детском саду, эта возможность осталась неисследованной. В то жевремя существует независимое подтверждение тому, что люди склонны возлагать меньшевины на физически привлекательных детей вне зависимости от их конкретнойответственности.Этот результат получен в еще одной работе Карен Дайон [34]. Она попросилаиспытуемых-женщин изучить отчеты о достаточно бурных беспорядках в классе,составленные, очевидно, учителем. К каждому отчету была приколота фотографияученика, про которого было сказано, что именно он выступил зачинщиком беспорядков. Водних случаях с фотографий глядели лица физически привлекательных мальчиков илидевочек, в других - непривлекательных мальчиков или девочек. Испытуемые-женщиныбыли склонны винить в происшедших беспорядках менее привлекательных детей, а такжеполагать, что такое поведение типично для данных детей.Однако в случаях, когда на фотографиях были представлены физически привлекательныедети, эти же женщины были склонны искать своего рода оправдания их действиям. Как заявила одна из женщин по поводу изображенной на фото девочки: . Когда те же, описанные теми же словами, сопровождали фотографию/^привлекательной девочки, типичный комментарий респонденток звучалприблизительно так: .Таким образом, похоже, что сомнение трактуется в пользу привлекательных детей: на ихдурное поведение предпочитают смотреть как на вполне простительные отклонения отнормы, вызванные влиянием ситуации, других людей или несчастного случая. В то жевремя менее привлекательные дети, по мнению респонденток, не столь легко поддаютсяобстоятельствам: их дурное поведение приписывается внутренним причинам - стойкимдиспозициям.


Самым тревожным аспектом вышесказанного является большая вероятность того, чтоподобное предпочтительное отношение к красавцам и красавицам содержит в себе семенасамореализующегося пророчества. Мы знаем: то, как к людям относятся другие люди,оказывает воздействие на то, как они начинают думать о себе самих. Во впечатляющем эксперименте Элайн Уолстер (Хэтфилд) [48] к студенткам, ожидавшимрезультаты своих личностных тестов, подходил довольно приятный, симпатичный, хорошоодетый молодой человек (на самом деле, это был помощник экспериментатора). Молодойчеловек заводил с испытуемыми беседу, во время которой давал понять, что девушка емунравится; он совсем было собирался назначить ей свидание, как в этот момент в комнатувходил экспериментатор и уводил девушку в кабинет, чтобы проинформировать ее орезультатах тестирования. В кабинете испытуемой предоставлялась возможностьпрочитать оценку своей личности, полученную в результате проведенных тестов. Однистудентки получили в высшей степени положительные характеристики, специальносоставленные таким образом, чтобы временно повысить их самооценки, а другие - болееотрицательные характеристики, составленные таким образом, чтобы временно понизить ихсамооценки, В качестве завершающей части эксперимента, девушкам было предложено спомощью сравнительных оценок определить, насколько им нравятся различные люди -преподаватель, подруга,_ Оценки оказались следующими. Те студентки, которые получили неблагоприятнуюинформацию о себе (якобы на основе личностных тестов), проявили гораздо большуюсимпатию к молодому человеку, которому, по их мнению, они понравились, по сравнениюсо студентками, чьи результаты тестов оказались весьма благоприятными. Короче: намнравится, когда мы нравимся; и чем менее мы уверены в себе, тем более нам нравятся те,кому нравимся мы.


Сравнивать настоящего психолога, книги которого известны и популярны по всему миру, который каждое свое слово подкрепляет пруфами, с пидорашкинскими писателями желтухи про ранги))))))))))))))))))))))))))))))))), тупо не разбирающимися в том, о чем пишут - это так по-/rf/тардски.



←  Первый раз в | feministicheskie-pabl  →
Copyright © 2020 hikky.ru