Случайные статьи:
Сам подумай, зачем хикки быть    Так и получается, что люди терпят    agasq-priroda-matushk    Блять, дохуя их. Тут у них какой-то    Нашел интересное упражнение > глумились по-таджикскиА

Виу-виу пау-пау па-у едем за шизиком-битардом. Повторяю, едем за шизиком-битардом. Уууау уауууу уииииииииииии без политики хрюююиииии-хрюииии. Водитель Ваза, посторонитесь пожалуйста, ВАУУ ИИУУУУУ!11111111111



Кстати, я в своё время дико обосрался, узнав, что Нивы в товарных количествах закупают Швейцарцы и там их дохуя ездит. Гористая местность, наверное удобно им.


Вясна, вясна! не для мяне ты!Не я, табою абагрэты,Прыход твой радасны спаткаю, —Цябе навек, вясна, хаваю. Назад не прыйдзе хваля тая,Што з быстрай рэчкай уплывае.Не раз яна, зрабіўшысь парам,На крыллях сонца дойдзе к хмарамДы йзноў дажджом на рэчку сыдзе —Ніхто з граніц сваіх не выйдзе,З законаў, жыццем напісаных,Або на дол спадзе ў туманах.


Вясна, вясна! не для мяне ты! Не я, табою абагрэты, Прыход твой радасны спаткаю, — Цябе навек, вясна, хаваю. Назад не прыйдзе хваля тая, Што з быстрай рэчкай уплывае. Не раз яна, зрабіўшысь парам, На крыллях сонца дойдзе к хмарам Ды йзноў дажджом на рэчку сыдзе — Ніхто з граніц сваіх не выйдзе, З законаў, жыццем напісаных, Або на дол спадзе ў туманах.


(OP)Федор Тютчев - стихиВесенние водыЕще в полях белеет снег,А воды уж весной шумят -Бегут и будят сонный брег,Бегут, и блещут, и гласят...Они гласят во все концы:"Весна идет, весна идет,Мы молодой весны гонцы,Она нас выслала вперед!Весна идет, весна идет,И тихих, теплых майских днейРумяный, светлый хороводТолпится весело за ней!.."О стихотворении Тютчева: весенние воды.Природа — это основная стихия творчества Ф. И, Тютчева. В понимании и изображении природы проявлялся романтизм Тютчева. Тютчев был убежден в идее общей одушевленности природы, он верил в её таинственную жизнь. Поэтому Тютчев изображает природу как некое одушевленное целое. Она предстает в его лирике в борьбе противоборствующих сил, в круговороте времен года, в беспрерывной смене дня и ночи, в многообразии звуков, красок, запахов. Тютчевская природа — это не столько пейзаж, в котором действуют конкретные лица, а космос, где выступают самостоятельные силы мироздания. Ещё Н. А. Некрасов видел главное достоинство стихотворений Тютчева в "живом, грациозном, пластически верном изображении природы". Он же отмечал умение поэта "уловить именно те черты, по которым в воображении читателя может возникнуть и дориейваться сама собою данная картина".Тютчевское изображение утра Не похоже на картину полдня, а полдень не будет похож на вечер. В стихотворении "Полдень" поражает прежде всего меткость, полновесность. умение выразить оттенки в изображении полдня. Тютчев дает необычайно точные и меткие эпитеты, улавливаетсамую существенную черту явления ("лениво дышит полдень мглистый", "лениво тают облака"). Само сочетание "лениво тают" способно заменить длинное подробное-описание.В тютчевской лирике главным становится прием оду­шевления природы — олицетворение. Но это не просто частный прием, свойственный вообще поэзии. Это было связано с представлениями Тютчева об одухотворенности, одушевленности природы. Поэтому в стихотворении "пол­день дышит", река "лениво-катится". Тютчев пользуется и готовыми мифологическими образами (Пан — в греческой мифологии божество стад, лесов и полей; нимфы божества природы, живительных, плодоносных сил):И сам теперь великий Пан В пещере нимф покойно дремлет.Иногда Тютчев прибегает к олицетворениям, переходящим в своего рода мифологизацию образов и явлений природы. Так построено стихотворение "Весенние воды" — поэтическое описание пробуждения природы. Тютчев дает не просто весенний пейзаж, а представляет некую живую сценку: явление природы (весенние воды) все более одушевляется, обретая голос: Они гласят во все концы: "Весна идет, весна идет! . Мы молодой Весны гонцы, Она нас выслала вперед! "Тютчев в этих строках вместе с тем сумел передать чувство весны, молодое, веселое; "Читая их, чувствуешь весну, когда сам не знаешь, почему делается весело и легко на душе, как будто несколько лет свалилось с плеч, — когда любуешься и едва показавшейся травкой, и только что распускающимся деревом, и бежишь, бежишь, как ребенок, полной грудью впивая живительный воздух и забывая, что бежать совсем неприлично, не по летам" (Некрасов) .Тютчева особенно привлекали переходные, промежу­точные моменты жизни природы. Так, он интересовался круговоротом времени в сутках, тонкими смещениями и переходами от дня к ночи.




Copyright © 2021 hikky.ru